Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 20:55   #1
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Изначально дано:
1. Передняя печка дует хорошо, но воздух теплый чем сильнее поток тем холодней. чем больше минус на улице тем воздух холодней.
1.5. Патрубки на печку оба горячие что обжечься можно
2.Нагревается двигатель примерно минут за 15-20, Темп. двигателя на ходу стабильна (стоит картонка, без картонки начинает падать)
3.Термостат менял летом.
4. Подтеков антифриза нету.
5.Задняя печка: оба патрубка горячие, радиатор - холодный (ну тут более менее понятно)

Сделано:
1.На днях разобрали панель, достали радиатор печки, прошомполили почистили,
2.радиатор задней печки - прошомполили.

Итого:
1. задняя печка - ваще ташкент.))
2.передняя ненамного лучше .((((
3. патрубки на передней печке оба горячие
4. заметил что стал двигатель гораздо дольше греться
5. на ходу если включаешь заднюю печку начинает падать темп. двигла (картонки нету пока)

Помпа не течет. и даже не знаю грешить на неё или нет.
Основные заслонки на печке все крутятся, работают (заслонка горячего холодного и заслонка - куда дует воздух), там их даже рукой можно двигать они на виду.
я так думаю что если в радиатор вход и выход горячий то всяко должно быть тепло, а почему то не так..((

остается все таки мысль что что то не так с заслонкой горячего холодного воздуха.

вобщем выручайте други.

Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 04:09   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Блин инет тупанул, две темы создалось. модеры, убйейте одну плиз
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 18:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

можешь поставить дополнительно помпу от Газели -толк есть большой, а разби-
раться в деталях лучше летом... В сильные морозы, помимо картонки, хорошо
привязать вентилятор, чтоб не крутился, некоторые его вообще на зиму снимают.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 05:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

хм.. такаяж фигня чистили обе радиторы, задняя шпарит а передняя хуже...незнаю в чем дело, мотор 4м40
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 19:15   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

проколупался оба выходных в гараже, панель не стал разбирать, посморел заслонки, что мог снял, все в порядке, попытался поменять шланги местами на печку, оказался один коротковатый..((
итого:
1. поменял термостат на всяк случай.
2. утеплил немного морду.
3. а потом самое интересное, заехал на крутую горочку, и дал газу 3000-3500 об, и о чудо через примерно 5 мин, пошел горячий воздух..
но как только поехал домой, горячим дуть перестало, но все равно потеплей чем был.

приехал домой, открыл крышку радиатора, чего то в недрах забулькало, вылило из под пробки чуток антифриза. и увидел что антфириз потихоньку уходит вниз, подождал 5 мин, долил 50 грам, еще подождал, опять долил...вобщем через 40 мин я долил уже граммов 200..

так что похоже воздушная пробка - зараза..
сеня вечером продолжу опыты.))
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 15:57   #6
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

бошку бы проверить...
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 01:55   #7
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
бошку бы проверить...
Надеюсь что все таки не голова, осенью полную капиталку делали, с заменой головы( в старой клапана встретились с поршнями). и брал все оригинал запччастьи, да и мастер вроде толковый.

Вчера приехал к корешу попытаться завести его машину, на улке гдето -23. Пока мы прыгали вокруг машины минут 30, машина молотила на холостых, так за эти 30 мин там жарища стала.))
А вечером приехал домой, открыл пробку и стал потихоньку доливать антифриза, через каждый час прмиерно, влазило грамм по 100...)))) Сеня продолжу..

Утром сеня ехал на работу - 25, уже вполне комфортно, а с ночи когда завожу, за 15 мин, температура с - 28 по датчику с сигналки, поднимается до -16

Жду победы..)))
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 16:29   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Приветствую,по теме могу сказать многое,
1. Если на ходу остывает,тогда меняй термостат,вне зависимости новый или нет,я аж 8 штук новых ставил,заработал только один из 8.
2.Поменяй антифриз на простой тосол,антифриздолго нагревается,да и для дизеля лучше тосол.
3.У них очень холодная морда,снимая панель лучше сразу утеплить,я себе кошму взял и приклеил,и сейчас ташкент просто,на трассе темп.держится и не падает,тепло прямо очень. Ах да,забыл,когда панель снимаешь,перед ее установкой все патрубки пластмассовые надо обклеить паролоном(полоски для обклейки домашних окон),тогда все потоки воздуха будут идти туда куда им надо,а не как попало. Ну вроде все,удачи!
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 05:51   #9
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Тайфун очень правильно сказал про термостат. Новый не значит хороший.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 00:54   #10
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Угу и прогнал про антифризы и тосол)))
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cedia не заводится. холодно? xels Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 07:13
У кого холодно в салоне Кольта - решение для 90% машин... Никита ... Трансмиссия 16 03.12.2013 23:58
холодно в галанте Руслан Гасанов Топливо и эксплуатационные жидкости 6 27.10.2013 22:40
Сайлентблоки верхнего рычага Делика "кирпич" и Делика "Булка" Одинаковые или разные? diktor Кузов и салон 13 24.08.2013 15:01
Проблема с АКПП на делика-кирпич Вероничка Яковлева Ходовая часть 1 17.08.2013 21:53


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot