Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 22:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Привет всем!
Жесткая реальность роста цен на бензин и страховку, а также квартирный вопрос вынуждает пересесть на что-то маленькое. Но совсем уж неедущее 1,5 л 100 лс не хочется, ибо за последние пару лет машины слабее 200 лс не было.
Поэтому после изучения цен на разные маленькие "типа-спорт" версии пришел к тому, что Кольт и едет лучше всех, и стоит дешевле.
Турба меня не пугает - езжу на них давно, последние 2 года - на турбо-Соарере. 12 литров расхода для меня - как хх сейчас Ремонт понятно, что недешев, тюнячки тоже думаю имеются (по крайней мере на инжапане)
Сабж собсно такой: какие есть болячки у этой модели? в отзывах тема не раскрыта, после юзанья поиска выяснились проблемы с рулевым (рулевые тяги, электроусилитель) и дохнущие амортики - что подвески, что багажника.
К тому же, не очень понимаю разницу между: а) Colt и Colt Plus - вроде одинаковые снаружи; б) Ralliart и Ralliart ver. r - в каком то посте читал, что разница в расположении кулера: аппермаунт или фронтмаунт, но подтверждения не нашел.
Пожалуйста, поделитесь информацией)
Ну, и еще интересно войду ли я туда с ростом 190 см?))

Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 11:08   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 43
По умолчанию

У плюса багажник длиньше. Раллиарт - варик, вер. Р - меха.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 03:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Спасиб.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 19:21   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

бери и не задумывайся, машина просто пуля, серьезных проблем у нее нет и запчасти всегда можно найти приемлемые по цене
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 11:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Мне тож ралли арт нравится, бери.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 04:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

взял уже нет?
На палке пуля дура, тонна веса и табун под капотом, турервода и турбофорика не натянешь, но остальные выхлоп нюхать будут. Подвеска жесткая и клиренс достаточно высок. В повороты как по рельсам.. А расход, не будешь турбу пользовать, т.е. до 3 тыс крутить бушь, в городе летом выше 10 не подымется, вот в морозы под 15 будет. А так агрегат класный.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 10:46   #7
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Мне важно не то, кого я смогу сделать, а динамика сама по себе)
На расход мне плевать - эти 15 литров я при тошнилове в соарер заливал.
Но бюджет несколько изменился, к тому же на ауках цены чуть поднялись - и раллиарт р стал стоить в районе 450 в доставкой в ирк.
Поэтому пришлось взять пробежный 2зз.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 07:22   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Болячек, как таковых нет, если к машине относится бережно и своевременно обслуживать. По расходникам почитайте ветку по правым кольтам на этом же форуме и на митсубиси кольт клуб (России и Украина) - там много полезной информации. С ростом в 190 над головой уверенно 10 см останется. Кузов у кольт плюс на 30 см длиннее, чем у обычного кольта, поэтому багажник вполне приемлемый ИМХО
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 12:57   #9
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 48
По умолчанию

У меня второй кольт, проблем НЕТ. Только багажник маловат,КольтПлюс уродлив имхо...
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
срочно помогите брать или не брать!!! SergeF Общий технический раздел 19 21.12.2013 22:03
[Без флуда] Mitsubishi Galant GDI, брать или не брать? Kararo Трансмиссия 19 13.12.2013 06:57
ПОСОВЕТУЙТЕ! МИЦУБИСИ ДИАМАНТ, БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ 95г.в. (фото) Настье Шегулова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.12.2013 10:40
Митсу Лансер 99 г. Брать или не брать? Smorodin Двигатель и его системы 7 03.11.2013 15:02
Делика свинка брать или не брать? Серёжа Зубов Топливо и эксплуатационные жидкости 5 29.09.2013 23:27


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot