Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 16:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Такая беда. Утром не смог завести авто. На следующий день завел, но она работает не в том режиме. То есть, двигатель троит. При включение скорости (АКПП) обороты с 1000 сразу падают и машина глохнит. При нажатие на газ появляется сильная детонация (как при плохом бензине) при плавном нажатие более менее ее нет. увожу зажигание она пропадает но и двигатель тогда плохо берет обороты. он и сейчас то их не ахти набирает. скидываю 1 и 2 бронипров со свечей, шибко на работу двигателя не влияет. для эксперимента менял местами 1 и 2 изменений нет. такое ощущение что они не работают. из за этого авто и глохнит при включении скорости. что могло случиться? до этого момента как не завелся утром машина работала исправно. еще двигатель стал сильно греться. Стоит не родной карбюратор(ваз2105) это я думаю роли не играет.

__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 23:16   #2
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Свечи проверял? Вся собака может быть зарыта в них. Если ночью светятся бронипровода со свечей, то надо их менять(провода).
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:17   #3
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

проверял. не один комплект менял. надо бы мне компрессию замерить, ток нет пока возможности.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 11:38   #4
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно чётко проверить поступление тока на свечу, на каждую. А может быть трамблёр, надо раскрутить, посмотреть подгорело может.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 11:41   #5
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

визуально проверял искру-нормальная. трамблер разбирал смотрел.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
есть цедиа 2001 года 4g15 16 клапанов. есть ремкомлект от 4g15 12 клапанов. подойдет? Наталья Шатова Общий технический раздел 2 20.12.2013 19:57
Карбюратор на Мираже 4G13, мольба о помощи. Даша Праздничнова Трансмиссия 11 13.11.2013 17:59
Мицуводы, привет! 4G15 хелп... xealon Трансмиссия 5 14.10.2013 22:19
Lancer Cedia 4G15 koroleva Ходовая часть 4 01.06.2013 22:13
Рем. коленвала 4G11 4G15 Карина Можаева Электрооборудование 0 11.02.2013 09:28


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot