Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 14:43   #1
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 45
По умолчанию

Доброго времени суток, форумчане. Начал приглядываться к Кольту Плюс Ралли Арт и в связи с этим есть пара вопросов к владельцам.
Сам уже давно езжу на DHT YRV Turbo (1.3 л 140 л.с.). Впринципе машины эти взаимозаменяемы по характеристикам. Мне моя ласточка очень нравится, но захотелось новую машинку (моя 2000 гв), большую не хочется, а хочется именно такого типоразмера, но только чтобы багажник поболе (в дайхе всего 270 литров). Вроде Кольт подходит по всем статьям, но есть вопросы:
1. сколько примерно у него литров багажник при сложенных и разложенных сиденьях?
2. если есть бывшие или нынешние владельцы тубро-дайхи очень интересно услышать сравнение?
3. Какой климат-контроль в кольте полный авто или только скорость вентилятора, как в дайхатсу (недоклимат)?
4. В дайхе мне не нравится шумоизоляция и очень жесткая подвеска (есть энергоемкая подвеска, но жесткая, а есть табуреточная - это про дайху), как с этим в Кольте, все говорят очень шумно и жестко, но может быть есть опыт сравнения с ДХТ?
5. Сильно ли гудит вариатор при разгоне (он же сразу загоняет обороты в оптимальные и держит там, меняя передаточное число?) и ваще сильно ли слышно двигатель?
6. Есть ли подогрев сидений? (стало очень актуально, когда в москве трахнуло -30)
7. Бачок омывателя сколько литров? (не смейтесь, потому что в YRV - 2 литра - это жесть)
8.Бензин только 98? Или можно хороший 95? Просто это тоже решающий пункт, так как 98 - 31 рубль!
9. Ну и последний вопрос - стоит ли брать уже по месту или пригнать из Японии? (просто смотрел на ауках ваще их нет практически 2-3 машины в месяц). Хочется 06-07 год.

__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 07:38   #2
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

1. Литров не знаю, но со сложенными сиденьями визил огомный ЖК телек в коробке, стремянку и прочий хлам.
3. Недоклимат там - называется автоматический кондиционер
5. Варик вообще не гудит. А вот движок на оборотах высоких слышно очень сильно, что на турбе, что на атмо.
6. Нет.
7. Бачек омывателя такой же маленький, если не меньше.
8. У меня есть мануал - там напысано: атмо - Regular 92, турбо - Regular 95. Так что мона спокойно лить его. В идеале канеш - 98.
9. 06-07 в Раше практически нет, найти анриал.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 05:44   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 52
По умолчанию

1)Литраж не мерял, но 40" жк в коробке помещался
2) Владельцем ярва не был но катался. Кольт быстрее, сиденья кайфовей, экстерьер приятней и красивей. Подвеска у кольта именно энергоемкая и не такая как у ярв. Особой табуреточности нет. Рулится отлично. Хорошо настроенный электроусилитель руля тож приятно порадует. Шумка бюджетная, но можно проклеять двери и ситуация сильно изменится. Я именно так и сделал. Подогрева сидений нет. Но печка работает отлично. Сигнализацию с автозапуском ставь и не парься. Добротная машина. После ярва все понравится. Не пожалеешь.
3)Автоматический кондиционер
4)Живой варик не гудит) Двигатель, приятно басовит в отличии от визжащего атмо))
5)Бачок омывателя насколько помню около 5 литров. Но могу ошибаться
6) Рекомендуется 98 его я и лил, но есть знакомые кто ездил на 95. ниче не случилось. Учитывая приятный расход у машины, думаю стоит лить 98))
7) Искать можно и тут, главное смотри рейку, варик, и ходовку и турбу. Короче диагностика и осмотр рулят))
Удачи в покупке. Меня машина очень радовала.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:40   #4
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

1. При сложенных сиденья возил спокойно двух камерный стинол.
3. Не заю как на Малдеровском Сингапурском типа "RALLI ART", а у меня стоит настояший климат, единственной что нет электронного табло. Но все равно это именно климат и работает он как климат, т.е. в режиме авто живет сам своей жизнью, а если регулятор поставить в определенном положении то будет дуть как поставишь постаянно, ну т-ра задается ручкой, но все точно и все соответсвует у мну стоит комп. Мультитроникс вот по нему сверял т-ру, что выстовишь то и климат делает. Просто у многих обычные 4 режима(скорости) вентилятора и нет режима авто, вот и гонят тут что недоклимат, если возмешь настоящий раллик, а не сингапурский закос под него, то будет тебе счастье.
4.Шумка в полне на уровне конешно не на 5 балло но и не как у Мазд.
5.Варик не гудет и двигло слышно только при отжигах на 6-7 тыс оборотах.
6.Нет, самураи очень щипитильно относятся к мужскому здоровью. На всех японских машинах собранных для не внутреннего рынка он есть а на прулях нет.
7.Бачек действительно маловат.
8. Только 98 и ни какой другой, я здесь уже приводил свои экперименты. У турбированного двигла степень зжатия занижена, это делается для того чтобы турбина не разорвала нах дрыгатель, и поэтому требуется высокооктановой топливо, с высокими денатоционными свойствами, а лить 95 в нашей стране это тупость уж лучше тогда 92, но не в турбо а в овощь.
9. 06-07 это уже R-version с горизонтальным интеркуллером и соот-но дырой в капоте, их практически нет, в основно 04-05 года, бери лучшенапрямую с уакциона через краснодарские фирмы там и дофига, в объявах помониторь.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:37   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Краснодар был бы оптимален, но я смотрел их автосайты и нифига не видел. Может есть пару ссылок на сайты с хорошим выбором?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 18:57   #6
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

В комплектациях идет либо: 1. Кондиционер. либо 2. Кондиционер с автоуправлением.
Климат-контролем принято называть как минимум двухзонную обдувку с независимым настроем для правого и левого пассажира.
А в Кольте упращенная система в дуркующим авторежимом - выставить темпу и ездить постоянно в авторежиме практически не реально. Поэтому и зовоется в НЕДОКЛИМАТ!
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 17:12   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Климат я имел ввиду, который не только сам скорость вентилятора регулирует, но и обдув (стекло, ноги, и т.д.), но впринципе если есть авто-скорость вентилятора, то уже нормально. Кстати щас смотрел с 2006 пошли R version, другой передний бампер, ноздря на капоте и фары аля "Lexus". очень хорошо смотрится, но вот в продаже в России ни одной такой не увидел.(((
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 07:00   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

теме ап

видел или кто -нибудь читал
на турбо 4 вд,ставят меху или это анриал ?

Заинтересовался данными машинами,но заметил печальный нюанс,нету 4вд+турбо+Меха
варик это скучно и не надежно в агрессивной эксплуатации
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 03:41   #9
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

http://ussuriisk.drom.ru/mitsubishi/colt/4703266.html вот Ver-R но тоже на варике.
Также в продаже видел парочку Ver-R на мехле, долго облизывался, но не было денег и их увели((
турбо 4WD нет. вообще нет. А вот переднеприводный на мехе есть.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 17:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

книжица у кого есть по плюсу Rali Art или мануалы может кто знает где можно скачать или купить
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу схему на Colt ralliart z27a Pueblo Трансмиссия 9 24.08.2014 13:00
Обвес ralliart на diamante coca-cola Общий технический раздел 19 22.12.2013 06:12
mitsubishi lancer ralliart Анна Константинова Гарантийное и сервисное обслуживание 18 08.12.2013 13:59
Colt Ralliart ver. R - брать или не брать, вот в чем вопрос) Михаил Герасимов Двигатель и его системы 8 28.11.2013 12:57
Ralliart-ветка Феола Общий технический раздел 19 07.10.2013 09:38


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot