Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 17:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите решить проблему! У меня Митсубиси Галант 1997 1,8 GDI (150л.с.) пробег 200 000!Глохнет на холостых оборотах! Что следует заменить? Стоит типтроник на положении Д обороты при остановке чуть меньше 1000 , а потом и вовсе падают и машина глохнет! На нитралке обороты подскакивают до 2000 потом падают до 1000, а через секунду опять доходят до 2000!!! Недавно даже ехал из под капота пошел дым и машина вовсе стала, но потом через мин 5 заводится нормально! Поехал на компьютерное тестирование сказали Бензонасос н***нулся и будет стоить 2000$ ! Другие говорят достаточно топливный фильтр поменять и свечи и все будет ок! ПОМОГИТЕ плиз что мне дальше делать кто встречался с такой проблемой???

Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 23:44   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

GDI-этим всё сказано.Меняй насос и проблемма уйдёт.Но 2000 дороговато.У нас оригинал за 1200 знакомому предлагали.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 21:18   #3
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Судя по пробегу и симптомам,может быть ТНВД, у тебя 1997 год - 99% что первое поколение насоса, цена ~500$ контрактный и ~1000 оригинал.

Для начала свечки поменяй.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 09:22   #4
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

фильтр В ТНВД (под капотом) почистить. свечи поменять, а какие стоят? Прям дым пошел или пар? А может у тебя с системой охлаждения че? типа термостат...
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 20:18   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 43
По умолчанию

проверь масло если что то не так то замени смотри повышение уровня если ок то замерь давку на твд стоит датчик давки на среднем контакте должно быть 3 вольта
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 11:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Насос стОит $600 - так что не доверяй этим сервисменам
Обороты - сначала почисть сажу во впускном.
Произведи переобучение компьютера и только если ничего не поможет смотри на насос.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 11:09   #7
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 62
По умолчанию

А какое топливо ты заливаешь в свой Галант? У меня такой вопрос возник в связи с покупкой такой же машины. Я собираюсь лить 92+присадку Кастрол ТБЕ.
Начитался я отзывов про GDI и по симптомам могу тоже сказать, что похоже на ТНВД. И вот хочу для себя закономерность выявить, в чём его (GDI) проблема, в низкокачественном топливе или же всё-таки в самом движке? Потому, как читал отзывы людей, которые заправлялись только на проверенных заправках + присадки, но, всё-равно, на ТНВД попадали. Есть мнение, что максимальный ресурс данного движка по нашим условиям (несмотря на всевозможные смазывательные присадки и проверенные заправки) всего 100 000 км.
Очень хочется, чтобы это было не так...
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 23:55   #8
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

ТНВД 1 поколения изначально ресурсная деталь. А топливо с высоким содержанием серы (а она абразив) убивает его еще быстрее. 92 лить не надо т.к. степень сжатия у GDI высокая и будет детонация. Нкакой ТВЕ против детонации не поможет. Вообще гуру не рекомендуют постоянно лить ТВЕ, может быть изредка.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 06:27   #9
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
ТНВД 1 поколения изначально ресурсная деталь. А топливо с высоким содержанием серы (а она абразив) убивает его еще быстрее. 92 лить не надо т.к. степень сжатия у GDI высокая и будет детонация. Нкакой ТВЕ против детонации не поможет. Вообще гуру не рекомендуют постоянно лить ТВЕ, может быть изредка.
1. Хорошо, а какое тогда топливо лучше лить? 95??? Ведь не для кого не секрет из чего в России делается АИ95. Является ли АИ98 + присадка каждые 1-2 тыс км. решением проблемы?
2. Я хочу Galant 1999-2000г. с 2-х литровым движком. Какого поколения ставились тогда ТНВД? Слышал, что ТНВД даже 2-го поколения гораздо лучше переносят наши суровые условия... Так ли это?
Слышал также, что на Galant почти невозможно найти неоригинальные запчасти, а это грозит увеличенной более чем в 2 раза стоимостью ремонта. Более того, якобы запчасти приходится заказывать и ждать более месяца. Так ли это?
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 20:20   #10
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Ну вот у меня на IO таже тема но обороты гуляют не всегда, и заводится при - 25 с первого пол пинка, так что насос вероятней всего отпадает, наверное свечи и датчики
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите решить проблему! У меня Митсубиси Галант 1,8 GDI (150л.с.)!Глохнет на холост Оля Оськина Доска объявлений 8 06.04.2015 17:45
Помогите разобраться с Митсубиси Галант (америкос 2,4) Виталий Романов Гарантийное и сервисное обслуживание 13 16.12.2013 20:04
Galant 1997, 1800см³,150л.с. Вероничка Яковлева Трансмиссия 8 14.12.2013 12:38
Покупаю первое авто. Помогите решить Анастасия Кабаева Трансмиссия 12 19.10.2013 12:06
У кого есть Митсубиси Галант в комплектации раллиарт помогите пожалуста разобраться Катя Шавракова Ходовая часть 3 15.08.2013 00:02


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot