Согласен с мнением, что назначение такой церковной утвари как потир чаша трудно переоценить.

Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 00:48   #1
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите решить проблему! У меня Митсубиси Галант 1997 1,8 GDI (150л.с.) пробег 200 000!Глохнет на холостых оборотах! Что следует заменить? Стоит типтроник на положении Д обороты при остановке чуть меньше 1000 , а потом и вовсе падают и машина глохнет! На нитралке обороты подскакивают до 2000 потом падают до 1000, а через секунду опять доходят до 2000!!! Недавно даже ехал из под капота пошел дым и машина вовсе стала, но потом через мин 5 заводится нормально! Поехал на компьютерное тестирование сказали Бензонасос н***нулся и будет стоить 2000$ ! Другие говорят достаточно топливный фильтр поменять и свечи и все будет ок! ПОМОГИТЕ плиз что мне дальше делать кто встречался с такой проблемой???

Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 09:35   #2
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 48
По умолчанию

Сначала почисти впускную систему (воздух), дроссельную заслонку со снятием, э/магнитный клапан холостого хода - должно помочь.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 19:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

На сто заежали тип регулировал дроссельную заслонку вроде поднял их а потом все вернулось опять!
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 14:53   #4
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Съездий на сервис где специализируются по GDI. Пройди диагностику. Пусть тебе почистят движок, и не лей всякое ***** в него !!!
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 22:29   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 60
По умолчанию

а чё лить??????????????
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 04:42   #6
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Проще всего купить Тойоту
и не каких проблем(раскрученная марка)!
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 06:49   #7
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Помогите решить проблему! У меня Митсубиси Галант 1997 1,8 GDI (150л.с.) пробег 200 000!Глохнет на холостых оборотах! Что следует заменить? Стоит типтроник на положении Д обороты при остановке чуть меньше 1000 , а потом и вовсе падают и машина глохнет! На нитралке обороты подскакивают до 2000 потом падают до 1000, а через секунду опять доходят до 2000!!! Недавно даже ехал из под капота пошел дым и машина вовсе стала, но потом через мин 5 заводится нормально! Поехал на компьютерное тестирование сказали Бензонасос н***нулся и будет стоить 2000$ ! Другие говорят достаточно топливный фильтр поменять и свечи и все будет ок! ПОМОГИТЕ плиз что мне дальше делать кто встречался с такой проблемой???
НУ что по пунктам!
1.Прочистить впускной тракт(Дроссельную заслонку,Элетромагнитный клапан) от сажи и грязи
2.Проверь все высоковольтные провода(тестером сопротивление померь по букварю) свечи, заменить топливный фильтр, промыть инжекторы(форсунки)
3.Проверь шаговый двигатель (похожи симптомы но бывает и топливный насос)
4. Сходить на сайт mek1.ru и почитать еще там...
Если не чего не поможет (а точно советовать что с машиной дистанционно не могу) то ежай в сервис и пусть смотрят насос ТНВД
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 12:25   #8
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Все чистки не дадут ни какого эффекта.
На этой машине стоит ТНВД первого поколения (семь плунжеров) и по симптомам это его смерть.
Достаточно проверить высокое давление и все сразу станет ясно.

Если напишите откуда вы то может посоветую куда ехать.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 17:45   #9
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

меняй тнвд уменя такое было я поменял на 2 поколение и забыл что это такое
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите решить проблему! У меня Митсубиси Галант 1997 1,8 GDI (150л.с.) пробег200000 Alexey Zoom Доска объявлений 18 22.12.2013 03:34
Помогите разобраться с Митсубиси Галант (америкос 2,4) Виталий Романов Гарантийное и сервисное обслуживание 13 16.12.2013 20:04
Помогите люди добрые...у меня Лансер 2003г. Двиг-ль 4G15 - V1.5 KiRover Доска объявлений 6 08.11.2013 10:41
Покупаю первое авто. Помогите решить Анастасия Кабаева Трансмиссия 12 19.10.2013 12:06
У кого есть Митсубиси Галант в комплектации раллиарт помогите пожалуста разобраться Катя Шавракова Ходовая часть 3 15.08.2013 00:02


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot