Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 22:37   #1
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток, народ подскажите кто сталкивался!!!! Легнум после капремонта и чистки дроссельной заслонки, ясно дело, все провода в том числе и с датчика ХХ были скинуты. После сборки "дрыгатель" работает как часы!!! Но есть одно но... обороты на тахометре после 10 минут работы поднимаются до 2000 режим продувки и в дальнейшем не падают сколько бы машина не работала на ХХ, пока не "втыкнёшь передачу" после передачи всё стабилизируется как положено 750, куда лезть ума не приложу. Подсобите "серым веществом"!!!! Аппарат 2000 года ТНВД 2го поколения! Лямда менян!

Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 22:51   #2
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

2000 продувки то мягко говоря много. продувка должна выглядеть как подъем с 650 до 750 оборотов. и после 4х (плюсминус минут). что с термостатом? датчиком температуры ОЖ? 200 больше похоже на прогревочные. заслонка обучена? и вообще адекватно работает?
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 18:24   #3
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2000 продувки то мягко говоря много. продувка должна выглядеть как подъем с 650 до 750 оборотов. и после 4х (плюсминус минут). что с термостатом? датчиком температуры ОЖ? 200 больше похоже на прогревочные. заслонка обучена? и вообще адекватно работает?
Вот и я начитался, 750, максимум 850 и то... Термостат менян, радиатор промыт, остался датчик температуры ОЖ, к месту будет сказано пытался заслонку обучить, машина не отзывается, по анотации должен мыргать джекичан, а от него никакой реакции(может быть у тебя что умного найдётся, попробывать?) прикинул, почитал, у некоторых обучалась в течении езды в 1000 км, проехал 2000, нифига) Не вижу связи между датчиком ОЖ и дикими оборотами! 2000 набирается при рабочей температуре двигателя (что касаемо температуры в целом, она скачет, по датчику, это при новом термостате и промытой системе) Машина, работает без нареканий, втыкнул Д и помчался, единственный косяк, в силу увеличения оборотов сама переключает скорости)))) между 1 и 3

P.S. Подпись меняется в личном кабинете справа внизу, внимательно посмотри там сноска редактировать подпись. Там где ты написал " как изменить подпись"))))
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 05:19   #4
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Приобучении ДЗ ничего моргать не должно. ДЗ обучать и ещё раз обучать. Если всё так же не помогает, то обливать систему водой из пульвера в тот момент когда обороты уже поднялись. Аккуратно и целенаправленно все соединения. Возможно при прогреве где-то свищ открывается с подсосом воздуха.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 01:27   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приобучении ДЗ ничего моргать не должно. ДЗ обучать и ещё раз обучать. Если всё так же не помогает, то обливать систему водой из пульвера в тот момент когда обороты уже поднялись. Аккуратно и целенаправленно все соединения. Возможно при прогреве где-то свищ открывается с подсосом воздуха.
Буду признателен, если поможешь информацией по обучению ДЗ. Пробовал обучать по ниссану gdi
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 11:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

по обучению ДЗ ищи на сайте инфа просто исчерпывающая там.
на подсос кстати тоже похоже, да.

ЗЫ: с подписью это прикол такой, текст ведь в подписи и написан))))
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 23:09   #7
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

тут еще глянь в самом конце статьи
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 08:32   #8
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Держи. Пользуйся. Спасибо челу с ником шаарик.

1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить. 2 - провести "обучение" дроссельной заслонки: - снять минусовую клемму АКБ - через 1 минуту поставить ее обратно - включить зажигание на 1 секунду, выключить - запустить двигатель - дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH - заглушить двигатель - запустить двигатель на 15 секунд - заглушить Все, можно считать, что "обучение" проведено правильно. Если дроссельную заслонку не "обучить", то возможны следующие неприятности: при работе в режиме STICH двигатель может самостоятельно держать обороты 1000 - 1200 RPM (приблизительно). А такого быть не должно. Правильные характеристики такие: В режиме Compression on Lean - 650 RPM В режиме STICH - 750 RPM То есть, переход из одного режима работы в другой должен быть практически незаметным.

2 вариант
2. ВАРИАНТ Как прально обучить: 1-прогреть машину 2-сбросить клемму примерно на мин. 3-одеть клемму 4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки) 5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин. 6-глушим машину - обучение закончено.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 16:11   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по обучению ДЗ ищи на сайте инфа просто исчерпывающая там.
на подсос кстати тоже похоже, да.

ЗЫ: с подписью это прикол такой, текст ведь в подписи и написан))))
С подпись понравилось, я понял когда тебе ответ писал))) поржал! Переписывать не стал)
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 11:25   #10
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
по обучению ДЗ ищи на сайте инфа просто исчерпывающая там.
на подсос кстати тоже похоже, да.

ЗЫ: с подписью это прикол такой, текст ведь в подписи и написан))))
ХЗ подсосом, последний раз на москвиче пользовался)) как это в японках работает не знаю)
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot