Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 14:49   #11
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 43
По умолчанию

Нет ничего хуже чем лечить тачку от косяков предыдущих владельцев/сервисменов, особенно на демоне. Демон не любит колхоза. Сам столкнулся с подобным, только у меня покруче было, с коробкой наколхозили.

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 17:07   #12
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

crazy_digger
Ты Диамант купи, я тебя уверяю, насчет "Долго ломаться все равно не может" у тебя враз мнение поменяется. Там не ломается то, чего нет Рычаги-электрика-ступицы и по кругу до бесконечности. И наши дяди васи конечно масла в огонь подливаютсвоими переделками.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 03:08   #13
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию


Ну у кого-то же особо не летят?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 12:56   #14
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе мне диамант особого гемора кроме коробки не доставил, электрика не глючила, движок работал нормально, ходовку сделал и усе.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 01:41   #15
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Ну у кого-то же особо не летят?
Мне такие факты неизвестны. В основном как у Деглюкера - ну АКПП сломалась, ой мелочи какие А так нормально всё, нормально
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 23:50   #16
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

MMX, не надо передергивать, в каком месте я сказал что это мелочи ? Именно коробка меня и за%бла и стала поводом для расставания с демоном.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 19:27   #17
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 52
По умолчанию

"мне диамант особого гемора кроме коробки не доставил"

т.е. в целом всё было хорошо. Я вот так это высказывание воспринял.
И смайлики смотрим.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 04:28   #18
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Да машина специфичная, но вот что то я сомневаюсь что по статистике она ломается чаще других...
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 21:35   #19
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Не столько чаще, сколько геморнее, т.к. на автосвалках запчастей мало, а те что есть неупотребимы, часто либо стоят близко по цене к новым либо сравнимо (если прикинуть остаточный ресурс и цену). Масла подливает "узловая" конструкция не предусматривающая замену сайлентблоков, подшипников, и пр. и соответсвенно их отсутствие в каталоге запчастей и в каталогах неоригинала, что приводит многих в ступор или к выводу о замене всего рычага, всей цапфы и пр. Да и на европу их не делали, а потому запчасти во много оригинал нужны, а это конские деньги на любой авто (про автоваз не речь).
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 21:58   #20
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Не столько чаще, сколько геморнее, т.к. на автосвалках запчастей мало, а те что есть неупотребимы, часто либо стоят близко по цене к новым либо сравнимо (если прикинуть остаточный ресурс и цену). Масла подливает "узловая" конструкция не предусматривающая замену сайлентблоков, подшипников, и пр. и соответсвенно их отсутствие в каталоге запчастей и в каталогах неоригинала, что приводит многих в ступор или к выводу о замене всего рычага, всей цапфы и пр. Да и на европу их не делали, а потому запчасти во много оригинал нужны, а это конские деньги на любой авто (про автоваз не речь).
Что за сопли!
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова про стуки! Руслан Гараев Трансмиссия 17 14.12.2013 21:35
И снова Galant Ксю Устинова Двигатель и его системы 19 16.11.2013 11:19
проблема с диамантом Маша Аношко Топливо и эксплуатационные жидкости 9 29.10.2013 09:34
И снова здрасте. Вопрос по Галанту (много) :) Карина Цыганкова Кузов и салон 5 30.08.2013 04:35
Лансеры предыдущей модели снова выпускают? Dasha Yukhnina Электрооборудование 4 18.02.2013 04:59


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot