Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 18:20   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, буду менять жидкость, внешний фильтр купил, SP3 купил 8литров, а вот что делать с внутренним фильтром? В нескольких сервисах сказали что прокачивать аппаратом нах не стоит, т.к. фильтр можно забить, а если разбирать....... где он там находится и промывается или на новый меняется (тогда какой номерок) ??

короче рекомендуют методом слива-залива.
автомат ходит уже 200тыс.км. поэтому и встал вопрос про внутренний.

Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 04:42   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

На наших автоматах внутренний фильтр меняется только со снятием-разбором всего автомата, есть даже фотки этого безобразия на вр-4ру. Так что вопрос очень простой - если планируешь снимать и перебирать автомат, то конечно фильтр лучше поменять при таком пробеге, особенно если сам планируешь еще на нем долго ездить. В другом варианте - столько гемора из-за замены фильтра нах не надо, достаточно поменять внешний.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 10:22   #3
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Менял два раза методом вытеснения (пока жидкость новая не пойдет) стоит у нас работа 450 руб. Фильтр при смене SP3 никто не лезет менять даж офицалы( они за смену просят 1600руб). Жидкости мне понадобилося где-то 10-11 литров ну , внешненго фильтра на моем годе уже нет .Я бы обратил внимание как быстро "сгорает" SP3 и есть ли на магнитике(который выкрутят с поддона автомата ) частицы крупные .
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 04:37   #4
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Поддон вроде вертикальный... где там "магнитка"???
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 05:45   #5
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 47
По умолчанию

Магнит находится на винте, который ты будешь откручивать чтоб слить масло. Для замены фильтра нужно половинить коробку. Если старое масло у тебя нормального цвета и коробка нормально работает, то не парься и просто сделай частичную замену, ну через пару сотен километров можешь еще разок частичную замену сделать.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 01:01   #6
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Решено менять методом слива-долива и не париться!
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 17:57   #7
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

На Легнуме и Галанте масло в АКПП меняется методом вытеснения старого масла новым. Делается это примерно так. На основном радиаторе снизу подходят от АКПП две трубки, с одной из них снимаете резиновый шланг и на оба конца одеваете два резиновых шланга которые опускаете в емкость в которую будете сливать масло. Я сливал в прозрачную тару, чтобы видеть какое масло идет темное или светлое. Затем помошник ставит селектор АКПП в нейтраль и заводит мотор. Сливается примерно 3-4 литра масла или не более одной минуты. Глушите мотор. Затем отворачиваете сливную пробку сбоку коробки и сливаете все масло, примерно 1-2 литра. Заворачиваете пробку. Заливаете новое масло такимже объемом сколько всего слили. Опять заводите мотор и сливаете со шлангов примерно 4 литра масла. Глушите и доливаете свежее масло. И повторяем эту процедуру до тех пор пока масло которое будет сливаться не станет по цвету близким к новому. Затем доливаем масло и проверяем уровень. У меня на это ушло час времени и 12 литров масла.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 01:31   #8
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На основном радиаторе снизу подходят от АКПП две трубки, с одной из них снимаете резиновый шланг и на оба конца одеваете два резиновых шланга которые опускаете в емкость в которую будете сливать масло.
Не совсем понял, зачем оба шланга в одну тару. Как правило один шланг в пустую тару, второй в тару с новой АТФ, заводим двигатель и ждем когда из обратки потечет чистая АТФ.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 09:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Просто с обоих шлангов будет течь масло. С одного шланга будет течь сильнее со второго зачительно меньше.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 12:27   #10
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Чёт я не понял.... нужно заливать или через какую-то трубку оно само засасываться из тары будет?? ))

насколько я знаю вроде как доливается через отверстие под щуп?
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пора ремень менять Павел Волчек Доска объявлений 10 07.12.2013 15:13
[Без флуда] Внутренний Шрус, [E32A] 1,8 4G37 Существует только оригинал? :( Денис Балышев Топливо и эксплуатационные жидкости 1 06.12.2013 04:23
Топливный фильтр и фильтр обратки или как то так! Дарья Щербакова Трансмиссия 3 02.12.2013 22:30
Фильтр АКПП Lanser Cedia 1.8 Аленка Торощина Трансмиссия 17 02.12.2013 12:39
Нужен Внутренний приводной вал, на передний привод, Mitsubishi-legnum 4WD EC1W Катя Брусникина Электрооборудование 0 08.01.2012 17:46


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot