Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 02:57 #5
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 56
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 56
По умолчанию

раз и навсегда о работе супер селекта на булке!

режим заднего привода
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле)
На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение - на любой скорости).

режим полного привода
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.Переключение на режимы 4H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).

режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи. Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).

режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей

Повторюсь, траблы бывают в холодное время года. В таком случае перейти на полноприводный режим, чтобы не сломать вилку в рычаге, необходимо на нейтрали в автомате.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием