Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 23:42   #6
Наталья Шатова
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
А Кольт какой? Ежли ипонец, то тама и салонника может нету. Тогда чистить радиатор печки либо испаритель кондея, что ближе к вентилятору, то и зарастает грязью.
А вообще тебе правильно про термостат говорят. На малообъёмниках и не только ММС это встречается часто. Утепляйся на зиму. Иногда даже картонку достаточно поставить.
Написано же, что Плюс, разве европейцы плюсы бывают?
Во вторых, если стоит климат, то фильтр 100% есть и скорее всего он забился, только меняй обязательно оригинал ни от каких там фиат браво не ставь, обясняю почему: макаронники делают машины специально для эксплуатации в соленом климате Аппенинского п-ова(кстати машины для экспорта почемуто тоже), для этого они более тчательно подходят к вопросу коррозионной стойкости автомобиля(кто нибудь видел следы коррозии на старых фиатах и первых копейках они до сих пор по дворам пытаются безуспешно сгнить) и в фильтра дабавляют селикагеливый наполнитель для нейтрализации соли во влажном воздухе, который очень успешно разъедает трубки испарителя кондиционера.
Все бы хорошо, но селикагель имеет свойство разлагаться на очень маленькие мелкие крупинки в том случае если в воздухе мало солей, и у Вас регулярно торпеда будет покрываться этими белыми частичками, вреда они непринесут 100%, но постоянно протирать панель надоест, проверенно на собственном опыте.
Японцы и корейцы в принципе не используют силикагель и как все нормальные Немцы и французы с янками делают фильтра с угольным нейтрализатором.
В третьих чтобы забился радиатор печки или испаритель, нужно ну очень постарться, приблизительно года два гонять по грунтовым дорогам где пыль столбом, или регулярно вытрехать мешок от пылесоса на жабо где отверстия под забор воздуха. Так что эта тема вообще не вариант.
Тема с термостатом это да, но только не стермостатом, а с краном печки, которы просто напросто перекрывается при снижении температуры до 45 градусов. Чтобы этого не происходило при сильных морозах, необходимо иметь защиту двигателя(нормальную во все поространство под мотором, а не эту пластиковую дурилку заводскую от грязи), где-то в Зарулем писали, что один кулибин даже умудрялся на зиму на зашиту крепить полиуретановый лист для достижения эффекта термоса, и еще неплохо бы иметь утеплитель капота, картонка или жалюзи радиатора эффективна только на ходу, и никоем образом не влияет на прогрев при холодном запуске так как в радиаторе нет циркуляции при холодном двигле(большой круг закрыт). Если утеплить машину подобным образом, то двигло вообще остывать не будет. Один приятель у меня, сосед по стоянке умучился с обратным эффектом, из за утеплителя капота, у него не срабатывает автозапуск по температуре на -20 градусов, так как двигло за ночь не остывает до -20 при забортной т-ре в -30, вот так-то.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием